Путешествие по Крыму от Симеиза к Феодосии

Путешествия по Крыму
Все, наверное, согласятся с тем, что путешествовать на своем автомобиле намного интереснее и увлекательнее. Можно в любой момент остановиться и рассмотреть малейшие детали, которые невозможно увидеть невооруженным глазом. Пейзаж, который вы увидите собственными глазами, и незабываемые снимки навсегда отложатся в вашей памяти. Вы будете знать каждое дерево, каждый поворот.

От Симеиза к Феодосии — интересное путешествие по Крыму

Начинается наше путешествие по Крыму от Симеиза к Феодосии от небольшого городского поселка – Симеиза. Проезжая над самым берегом можно увидеть скалу Панеа, которая будет манить вас к себе. Кстати, мы не упустили возможности забраться на эту удивительную скалу, находящуюся в море. Спустившись со скалы, мы продолжаем свое путешествие. С лева открывается вид на гору Кошку. Она и в самом деле напоминает это животное.

Путешествие Крым Симеиз Феодосия, Симеиз
Скала Дива, вид со стороны Симеиза
Путешествие по Крыму от Симеиза, скала Айвазовского
Скала Айвазовского, Алупка

За горой Кошкой тянется ряд гор Алупки. Мы помнили, что одной из достопримечательности Алупки является Воронцовский дворец. Кроме того, вокруг этого дворца находится парк, где собраны сотни разных деревьев и кустов. Все это побудило нас остановиться возле Воронцовского, прогуляться по аллеям парка и посмотреть особенности архитектуры дворца, который построил Михаил Воронцов. Через дворец тянется дорога, которая вывела нас к трассе. Наше путешествие продолжается. Мы проехали множество интересных мест – Кацивели, Мисхор и другие.

Никитский ботанический сад

Путешествие по Крыму от Симеиза к Феодосии проходило мимо Никиты. Кроме того, у нас была цель посетить Никитский ботанический сад, поэтому наше путешествие продолжилось. Приехав к месту назначения мы, не теряя ни минуты, стали наслаждаться теми прекрасными растениями, которые там находились. К слову сказать, в этом парке есть беседка, в котором снимали сказку «Буратино». Вдобавок в парке есть разные аллеи, например, бамбуковая.

В парке можно посетить множество выставок. Например, там находится выставка разных видов бабочек, которые без страха будут садиться на вас. Кроме всего прочего, еще есть выставка роз и орхидей. Для настоящих ценителей кактусов в Никитском ботаническом саду существует специальная теплица. В ней собраны сотни видов этих растений. И вот еще, мы были просто впечатлены разнообразием растений и этой красотой.

Ялта — курортный центр Крыма

После этого мы отправились в Ялту. Она является курортным центром Крыма. Прогуливаясь по набережной, забываешь обо всем на свете. Разнообразие развлечений овладевает посетителями. Вы никогда не забудете этот город. Можно любоваться морем, которое бушует, а также пароходами, которые собираются в путь.

Путешествие по Крыму Симеиз Феодосия
Никитский ботанический сад

Вдобавок, климат здесь очень теплый. Это из-за гор, которые не дают возможности холодному воздуху проходить через горы. Даже зимой здесь что-нибудь цветет. На набережной находится множество клумб, которые засеяны цветами. Невозможно пройти мимо них. Мы не исключение и поэтому остановились что бы сделать пару фотографий на память. К тому же нас привлек вид гор, который здесь открывается.

Где отдыхать в Крыму, Приморский парк, Ялта
Приморский парк, Ялта
Путешествие Крым Симеиз Феодосия, Ялта
Ялта – жемчужина крымского полуострова

Очень не хотелось покидать этот город. Попрощавшись с Ялтой, мы поехали дальше и заглянули в зоопарк. Это был самый шикарный зоопарк, который когда-либо видели. К нему можно подъехать даже на машине. Нас впечатлило то, насколько администрация ухаживает за животными. Так что, все животные здесь были ухоженными и сытыми.

Путешествие Крым Симеиз Феодосия, Айвазовское
Партенит, парк «Айвазовское». Японский сад

Партенит

Наше внимание привлек Партенит, особенно вид, который открылся перед нами. Мы увидели гору Аю-Даг. Она напоминала медведя, который пришел напиться воды. В народе эту гору и называют – горой Медведь.

Очень интересно было посмотреть на нее поближе, поэтому мы свернули в поворот, который привел нас ближе в этой горе и к виду, который открылся перед нами. Это было впечатляюще. Эта гора спускалась прямо в море. Многие люди поднимались на эту гору пешком, чтобы посмотреть вид на море с горы. Продолжив путь, мы заехали в парк Айвазовского, который является одним из самых лучших в Крыму.

Далее мы держали путь на Алушту. По пути мы решили посетить водопад Джур-Джур. Хотя в этот период водопадом его было трудно назвать. Бежал всего один маленький ручеек. Это связано с тем, что очень жарко и вода просто высыхает. Осмотрев местность, мы поехали дальше.

Судак

Проехав множество маленьких городков, мы приехали в Судак. Многим он известен своей крепостью. До этого города ходит только автомобильный транспорт. Поэтому добраться можно только на машине или на автобусе. Этот город славится изготовлением вин. Естественно мы не упустили возможности испробовать их. Кроме того в Судаке производят различные цветочные масла, которые обладают лечебными свойствами. В общем-то, многие приезжают в этот город, чтобы оздоровиться и поддерживать свое здоровье.

Дальше была Генуэзская крепость. Чтобы ее осмотреть и пройти понадобилось много времени, но мы не пожалели, что прошли ее всю. Впечатления остались на всю жизнь.

Путешествие по Крыму от Симеиза, Судак
Набережная Судака, Генуэзская крепость
Генуэзская крепость, Судак

Новый Свет

Затем мы вспомнили, что очень хотели побывать в Новом Свете. Поэтому вернулись в машину и поехали дальше. Доехав как можно ближе к морю, пошли пешком. Перед нами открылся вид на Голубую бухту, на Царский пляж. Особенно нас впечатлили обрывы, красота выжженной природы и прозрачная вода. Множество троп приводили нас в изумление, а также в трепет. Тут становиться понятно какие мы маленькие и ничего не можем сделать с силами природы. В свою очередь, прогуливаясь по этим дорогам, мы наслаждались гостеприимством Крыма.

Путешествие по Крыму от Симеиза к Феодосии – «Богом данной земле»

Наше путешествие подошло к концу. Осталось только доехать в Феодосию. Чтобы успеть до темноты, мы решили не отодвигать этот момент. Феодосия переводится как – «Богом данная земля». На самом деле это так. Мы посетили множество прекрасных парков и аллей, вилл и дач. Этот город был заключительным в нашем списке.

Путешествие по Крыму от Симеиза Феодосия, крепость
Генуэзская крепость, Феодосия
Набережная Феодосии

Сказать по правде, мы очень давно не испытывали таких замечательных впечатлений и эмоций, которые испытали во время этого путешествия. Кроме того, путешествовать на автомобиле на самом деле очень интересно. В любой момент можно остановиться и рассмотреть то, что нас интересует.

Эту поездку мы точно не забудем, она останется в памяти надолго. Напоминать о ней будут множество фото, которые мы сделали по пути путешествие по Крыму от Симеиза к Феодосии.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 16 оценок, среднее 4.88 из 5 )